Программное и физическое удаление сажевого фильтра DPF

Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра на «CHIPBOX»

_________________________

КОМПЛЕКС РАБОТ

Срок выполнения от 4 до 8 часов

1. Диагностика. Прежде, чем удалить сажевый фильтр (DPF), мы проводим тщательную компьютерную  и техническую диагностику двигателя, сажевого фильтра, а также систем выхлопа и впуска автомобиля. Для того, что-бы убедится, что проблема неисправности автомобиля непосредственно связана с сажевым фильтром, существует прямая необходимость его удаления и нет других способов устранения проблемы.

2. Физическое удаление сажевого фильтра DPF на нашем сервисе. 1. Демонтаж (снятие сажевого фильтра с автомобиля). 2. Вырезка сажевого фильтра из корпуса. 3. Монтаж корпуса на прежнее место. По желанию клиента мы можем вварить в корпус стронгер или резонатор.

3. Выгрузка и Backup (сохранение) оригинального программного обеспечения ECU двигателя вашего автомобиля в целях безопасности и для возможности ее восстановления (в случае необходимости), а также для дальнейшей калибровки. 

4. Диагностика оригинальной программы (прошивки), в случае необходимости, ее обновление или замена на новую версию. 

5. Калибровка оригинальной прошивки под EURO2, EURO3 или EURO4 — отключение регенерации и удаление карты ошибок по датчикам фильтра DPF + EGR (рекомендуем) + AdBlue (если автомобиль укомплектован) + Чип-тюнинг (по желанию). 

6. Загрузка откалиброванного файла в ECU двигателя c помощью оригинального оборудования высшего 

7. Диагностика выполненных работ

Важно! Все работы связанные с программированием проводятся с использованием топового оригинального оборудования и лицензионного ПО. Мы принимаем на себя всю ответственность связанную с выполняемыми нами работа

________________

 

Основные симптомы неисправности фильтра DPF

  • Загорается Check Engine
  • В автомобиле падает тяга «тупит»
  • Включается аварийный режим, турбина не включается, ограничивается скорость
  • Мигает спираль накала свечей на панели приборов
  • Растет расход топлива
  • В масле появляется дизельное топливо, уровень поднимается

Ориентировочные цены*

Окончательная стоимость работ зависит от многих факторов:

  1. Стоимость программной части работ зависит от сложности комуникации с блоком ECU двигателя,  и степени сложности программного обеспечения и его модификации — от 2500 грн
  2. Стоимость физической части работ зависит от места расположения фильтра DPF в автомобиле и сложности его монтажа — от 1000 грн. до 6000 грн, а так-же от того удаляется или не удаляется в автомобиле катализатор. Катализатор располагается перед сажевым фильтром, иногда в одной бочке с ним, иногда раздельно. Мы всегда настоятельно рекомендуем его оставлять — автомобиль с катализатором намного меньше воняет, меньше коптит и из-за упора который он создает выхлопным газам в системе выхлопа не создается характерный свист, так-же катализатор меньше подвержен загрязнению сажей из-за структуры его сот. Катализатор содержит в себе много ценных металлов и из-за этого имеет денежную ценность (от 50$ до 400$ в зависимоти от авто) и своей ценой может покрыть все работы связанные с удалением фильтра DPF, и физические и программные. Если вы хотите сэкономить и удалить вместе с фильтром катализатор, мы готовы дать ему свою оценку и вычесть из общего счета по работам и осуществить доплату, если стоимость фильтра превышает стоимость выполненых работ

Получить консультацию